Почему будущее маркетинга влияния за Stories?

В 2018 году функция Stories есть фактически в каждой социальной сети. Особой популярностью формат историй пользуется в Инстаграме. По данным опроса молодёжи VidMob в Великобритании в мае 2018-го, 63% пользователей в возрасте от 16 до 34 лет ежедневно просматривает истории в Instagram. На втором месте — так и не снискавший в России популярность Snapchat.

Для самого Instagram, по значимости внутри компании Stories на оном уровне с публикациями в основной ленте. Представители компании утверждают, что формат историй вскоре станет новым крупным медиабизнесом, так как это дешевый и максимально удобный инструмент рекламы. Вопрос лишь в том, как правильно подать контент.

Три причины, почему рекламодателям стоит обратить внимание на формат историй:

Активная ссылка

В обычной ленте Instagram возможность разместить ссылку все еще не доступна - единственный вариант, указать ее в шапке профиля, на что большинство блогеров соглашается крайне неохотно. Но, если у блогера более 10 тысяч подписчиков, Instagram позволяет добавить ссылку в историю.

При размещении рекламы в Stories, можно попросить блогера поставить ссылку на ваш сайт внизу экрана. Таким образом, подписчики смогут мгновенно попасть на ваш сайт и совершить покупку.

Лайфхак: чтобы отследить количество переходов из инстаграм-историй, размещайте трекинговые ссылки.

Цена

В среднем, блогеры соглашаются размещать рекламу в Сториз на 50 процентов дешевле чем в обычной ленте. Такой формат выгоден им, так как публикация автоматически пропадает из профиля через 24 часа и профиль не засоряется рекламой.

Сториз эффективнее вовлекают аудиторию благодаря дополнительным возможностям: встроенный функционал вопросов, анимированные эмоджи, возможность добавлять опросы, стикеры и многое другое, недоступное в обычной ленте.

Досмотры

По статистике, 72% Instagram Stories от брендов досматриваются до конца — это ещё на 8% больше, чем в предыдущем году.

Публикации в основной ленте, зачастую остаются незамеченными из-за большой заспамленности. Инстаграм истории смотрят намного чаще: так же, за счет добавления геотегов, Ваша история может попасть в “Истории места” и привлечь неподписанные на Вас ранее аккаунты.

Самая эффективная механика размещения рекламы в Instagram на данный момент: пост+сториз. Для лучшего результата необходимо, чтобы в посте блогер сделал в рекламной интеграции более явный призыв (CTA - Call-To-Action): “Перейди по ссылке в сториз прямо сейчас и получи подарок при первом заказе”.

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger