История успеха – кейс Dental clinic Dr.Kurov

Цель рекламной кампании: продажи и узнаваемость
Всего блогеров: 42
Суммарный охват качественной аудитории: 1 020 000 чел.
Бюджет: 365 000 руб
Окупаемость: 440%
Соцсеть: Instagram
Формат публикации: пост и серия сториз
Сайт: https://dr-kurov.ru/
Особенность креативов: фотографии всех блогеров сделаны в едином стиле, который отражает оригинальный дизайн стоматологии

Моей целью было привлечь новых клиентов в стоматологию, поэтому я решил действовать через рекомендации от лидеров мнений. До использования платформы GetBlogger, я работал с блогерами напрямую, и не всегда получалось оперативно договориться о сотрудничестве, а также не было твёрдой уверенности в качестве аудитории блогера. Сейчас я работаю через GetBlogger, и в процессе проведения рекламной кампании на платформе, уже задействовано более 40 блогеров. Их аудитория объективно оценена, выделены только качественные подписчики, и на основе этого, установлена рекомендованная стоимость размещения, которая не даёт мне переплатить за накрутки.

Игорь Куров
Основатель и генеральный директор стоматологии Dental clinic Dr.Kurov

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger