История успеха – кейс «Этажерка»

Период рекламной кампании: 01.08.2018-01.10.2018
Цель рекламной кампании: формирование лояльности у покупателей, продажи, продвижение аккаунта в Instagram
Всего блогеров: 25
Соцсеть: Instagram
Количество новых клиентов: 38
Средний чек клиента: 80 000
Количество новых подписчиков от блогеров: 2200
Ссылка на сайт: https://etagerca.ru/

Нашу работу с блогерами мы начали относительно недавно. Пока что всего два месяца мы продвигаем наш бренд на платформе GetBlogger. И уже с первых публикаций мы начали замечать значительный рост подписчиков у нас в Instagram. Изначально, нашей целью было именно нарастить аудиторию в нашем аккаунте, но потом мы поняли, что благодаря блогерам можно достигнуть гораздо больших целей, о которых мечтают все рекламодатели. Это продажи.

И после этого наше отношение к работе поменялось, мы начали на постоянной основе общаться с блогерами, еженедельно согласовывать новые публикации. Пока мы работаем по такой стратегии, где посты максимально нативны, блогер рассказывает своим подписчикам о нашем товаре максимально свойственным ему языком. Поэтому четких данных у нас пока что нет,  но скоро мы планируем начать применять промокоды, чтобы более четко отслеживать все продажи, пришедшие от блогеров. Я думаю, результат нас поразит, ведь даже сейчас рост продаж ощутим для компании.
Также хотелось бы отметить удобство в использовании платформы, не нужно часами лазить в инстаграме и искать блогеров, которые пишут о дизайне, ремонте. Просто выбираешь нужную специализацию и подбираешь блогеров, видя всю их аналитику, это огромный плюс.

Евгений Семёнов
Генеральный директор магазина «Этажерка»

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger