Как найти новых клиентов, используя 9 отчетов Google Analytics (часть 2)

В прошлый раз мы разобрали пять отчетов Google Analytics, которые помогут вам узнать больше о своих клиентах. Сегодня мы разберем еще четыре важных отчета.

6. Отчет о внутреннем поиске

К сожалению, на данный момент Google не раскрывает информацию о ключевых словах, с помощью которых люди получают доступ к сайту при помощи органического поиска.

Но они предоставляют доступ к данным, относящимся к системе внутреннего поиска.

Если у вас на сайте есть панель поиска, то в отчете будет показано сколько людей ее используют.

Чтобы получить доступ к этому отчету, нажмите кнопку “Поведение” слева.

Потом нажмите на “Поиск по сайту”

Наконец, выберите “Обзор”

pasted-image-0-2

Вы сможете увидеть посещения, во время которых был использован поиск, уникальные поисковые запросы и среднюю глубину поиска.

Вы сможете увидеть наиболее распространенные запросы, если правильно настроите поиск по сайту.

pasted-image-0--1--2

Когда вы узнаете, что интересует вашу аудиторию больше всего, вы сможете создавать контент, опираясь на популярные запросы, и размещать его в контекстной рекламе.

Посредством ответов на вопросы уже существующей аудитории, вы привлечёте новых клиентов.

7. Отчет об отказе от покупки

Нет ничего хуже, чем посетители, которые заходят на ваш сайт, добавляют товары в корзину и потом исчезают.

Если вы не узнаете причину по которой происходит подобное, вы не сможете это исправить.

Кроме того, отказ от покупки представляет собой не только упущенную выгоду, но также потенциально нового клиента для ретаргетинга.

В некоторых случаях, подобная ситуация - это отличный способ найти новых клиентов.

К счастью, с некоторыми настройками, Google Analytics позволяет вам отслеживать отказы покупателей.

В меню слева нажмите на “Конверсии”.

pasted-image-0--2--2

Потом нажмите на “Цели” и выберите “Обзор”

Далее, на следующей странице, Google Analytics предложит вам настроить цель, если вы не делали этого раньше.

В любом случае вы можете создать новую цель для отказа от покупок нажав на кнопку “Задать цели” и потов включив соответствующие ссылки.

pasted-image-0--3--2

Как только вы закончите с этим, вы сможете получить доступ к большему количеству полезной информации о брошенных корзинах и отказах от покупки товаров.

Вы сможете увидеть статистику о количестве человек, которые оставляют товары в корзине и даже, когда они делают это в процессе оформления заказа.

Затем, если посетители оставили вам электронные адреса, вы можете направить им рекламные письма, в которые можно подключить скидку на выбранные товары.

Зачастую люди просто нуждаются в дополнительном стимуле для совершения покупки.

8. Отчет о мобильной активности

Для дальнейшего развития бренда важно знать, каким образом люди используют ваш сайт.

А точнее - знать, какие устройства они используют.

Если чаще всего люди используют мобильные телефоны для посещения вашего сайта, то его интерфейс должен быть подходящим: размер шрифта, расположение изображений, дизайн и верстка.

Также можно сделать вывод, что стоит направить рекламный бюджет на пользователей мобильных устройств вместо ПК.
Таким образом, вы сможете получить больше клиентов за меньшие деньги.

Чтобы создать подобный отчет в Google Analytics, нажмите на кнопку “Аудитория” на левой стороне экрана.

Затем нажмите на “Мобильные устройства”. Выберите “Обзор”

pasted-image-0--4--2

Здесь вы можете увидеть число посещений вашего сайта с мобильного телефона.

Если вам нужна убедительная причина, чтобы оптимизировать ваш сайт - этот отчет вам поможет.

Но независимо от того, что вы обнаружите, все равно ориентируйтесь на клиентов, которые похожи на аудиторию ваших покупателей.

Если ваши покупатели хорошо конвертируются с мобильных устройств, то скорее всего новые клиенты будут иметь тот же уровень конверсии в покупку. Если наоборот - наиболее часто для покупок используется ПК, используйте рекламу, ориентированную на пользователей компьютеров.

Многие из вас обнаружат, что около половины или даже больше вашего трафика приходит с мобильных устройств.

И если вы используете только рекламу для ПК, вы не охватываете всех потенциально новых покупателей.

9. Отчет отслеживания электронной торговли

Тем, кто управляет онлайн-магазинами нужно отслеживать следующий набор событий: продажа продукта, сумма покупки, средний чек, канал привлечения покупателя.

Слева в меню нажмите на кнопку “Электронная торговля”, а затем на “Обзор”.

pasted-image-0--5--1

Затем вам нужно будет настроить отслеживание электронной торговли на своем сайте.

Просто нажмите на “Узнать больше” и следуйте указаниям.

pasted-image-0--6--1

Как только вы это сделаете, вы сможете получить доступ к большему объему информации об эффективности ваших рекламных кампаний.

С этим отчетом вы сделаете ваши рекламные кампании более эффективными.

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger