Как увеличить количество подписчиков, без создания контента. Советы по продвижению корпоративного Instagram

Несмотря на то, что число подписчиков в социальных сетях не обязательно отражает качество оказываемых брендом услуг, оно имеет значение для потенциальный клиентов. Обычные пользователи опираются на него, когда принимают решение, следует ли подписаться на профиль или заказать услуги. Блогеры смотрят на него, чтобы определить готов ли бренд к сотрудничеству.

Самый главный вопрос любого пользователя Instagram - как увеличить количество подписчиков естественным путем?

Почему так тяжело собирать новых подписчиков?


Самый очевидный совет по увеличению числа подписчиков от большинства маркетологов - производить больше качественного контента. В чем минусы такой стратегии?

Аудитория социальных сетей очень непостоянна, когда дело касается контента: если вы публикуете что-то неинтересное или недостаточно захватывающее, люди будут моментально отписываться.

Исследователи Рутгерского Университета (Rutgers University) обнаружили, что существует всего лишь девять типов контента, который вы можете создавать:

Название Пример
Обмен информацией «15 способов использования WordPress для блога»
Самопродвижение «Хэй, зацените мой блог, сегодня я написал о своём путешествии!»
Мнения / недовольство (жалобы) «Вперед Спартак», «Слава КПСС лучший/худший рэпер тысячелетия»
Высказывания и случайные мысли «Небо голубое», «Скучаю по маме…»
Я в данный момент «Устал и грустный», «Лежу, загораю и кайфую»
Вопрос подписчикам «О чем мне записать следующее видео?»
Поддержание присутствия «Я вернулся!!»
Шутки (о себе)
Шутки (о других)

Если сильно упростить этот список, останется всего две категории контента:

  • Посты о себе
  • Полезные публикации

Instagram может использоваться брендом исключительно для саморекламы, а может стать отличным способом поделиться с аудиторией чем-то действительно интересным.

imageLikeEmbed

Пользователи социальных сетей хотят получать действительно ценную информацию от аккаунтов, на которые они подписаны.

Они не станут подписываться на бренд ради того, чтобы посмотреть на картинки с распродажами. Они подпишутся, только если увидят, что бренду действительно есть что предложить.

Так как в этом случае получить больше подписчиков?

Дело не в контенте, а в имидже бренда. Продвигать свой профиль в Instagram нужно таким образом, чтобы подписчики видели, что вы надежны и вам можно доверять.

Как создать аккаунт с характером, используя работающие стратегии


1. Сделайте свой бренд достойным внимания


В наше время люди ищут смысл в брендах, на которые подписаны: им недостаточно кричащей рекламы и тонн SEO контента. Если бренд не честен или не аккуратен в своем подходе к маркетингу, он не добьется выдающихся результатов.

Миллениалы - одни из самых преданных подписчиков, каких только можно получить.

Однако миллениалов довольно сложно «зацепить».

Они склонны подписываться на компании, имеющие общественное влияние.

В исследовании Nielson говорится, что 73% миллениалов, которые участвовали в опросе, заявили, что готовы тратить больше на продукт, который создан уважаемым брендом. Кроме того, 81% ожидает, что их любимые компании будут социально ответственны.

Когда Sprout Social выпустили статью, они обнаружили, что большинство пользователей хотят, чтобы бренды высказывались относительно социальных и политических вопросов.

imageLikeEmbed--1-

Для того чтобы начать оказывать влияние на более молодую аудиторию, нужно найти способ общения с ними на одном языке.

Начать создавать имидж, который скажет: «Нам не все равно».

2. Подписывайтесь на бренды, блогеров и обычных пользователей


Подписываться на другие социально-сознательные бренды - хорошее начало. Однако отписываться от людей, как только они подпишутся в ответ - плохая идея. Также не стоит допускать ситуацию, когда число “подписок” превысит число подписчиков.

Screenshot_4

Основная цель увеличения числа подписчиков - это привлечение настоящих людей, которые будут взаимодействовать с брендом. Так что не нужно бесцельно подписываться на всех подряд.

Вместо этого лучше сузить поиск пользователей до трех категорий:

  1. Люди, которых вы знаете
  2. Люди, о которых вы слышали
  3. Люди, с которыми вам возможно стоит познакомиться

Большинство социальных сетей генерируют список рекомендаций на основании уже существующих подписок. Используйте все доступные ресурсы, чтобы найти людей, на которых можно подписаться и начать выстраивать отношения.

3. Делитесь контентом других брендов, запускайте коллаборации


Самое главное - никогда не воруйте чужие публикации. Это табу. Если нет времени на создание авторского контента -делайте репосты или делитесь информацией, полученной от других пользователей.

Важно не забыть упомянуть создателя фото, а в описание включить хештег #репост. Это самый простой способ проявить симпатию к другим пользователям, не создавая при этом ничего нового.

Вы также можете делиться постами на Facebook, ВКонтакте, в Twitter.

Гарантии, что каждый репост, успешно привлечет новых людей нет, но это в любом случае поможет наладить связь с другими брендами.

Если коротко, то больше постов = больше подписчиков.

imageLikeEmbed--2-

4. Делайте посты во всех социальных сетях


Очень важно, чтобы бренд был легкодоступен. Если люди не могут найти его в социальных сетях, они не смогут подписаться.

Один из способов сделать контент более заметным – «рекламировать» все свои аккаунты в социальных сетях у себя же на страничке. Многие компании включают ссылки на все свои профили на страничке в Facebook.

Исследование BuzzSumo, в котором была проанализирована статистика более миллиарда постов в Facebook, показало, что изображения, которые пользователи публикуют в социальной сети через Instagram получают гораздо больше внимания от пользователей, чем опубликованные только в Facebook.

Таким образом, обе платформы оказываются в выигрыше.

Идея в том, чтобы привлечь своих подписчиков из одной платформы в другую и развивать параллельно несколько аккаунтов.

5. Начните отвечать на распространённые вопросы


Еще один способ активного взаимодействия с пользователями – это отвечать на их вопросы.

Это можно делать по-разному.

Во первых, вы можете присоединиться к форумам, таким как The Question и искать вопросы по темам, в которых вы разбираетесь.

Также можно отвечать на «заброшенные» публикации в Instagram и на Facebook.

Если известные бренды не отвечают на вопрос, то почему бы не воспользоваться этим и не оставить комментарий от имени своего бизнес-аккаунта?

Суть не обязательно в том, чтобы выследить подписчиков конкурентов. Это просто способ взаимодействия с потенциальными подписчиками.

Если люди увидят, отзывчивы бренда и осведомленность относительно некоторых профессиональных вопросов, они подпишутся на него.

Кроме того, можно организовывать свою собственную рубрику “Вопрос-Ответ” в Twitter (и не только). Просто создайте хэштег и отвечайте на вопросы небольшой промежуток времени. Также в последнее время в Twitter набирает популярность формат "1 лайк - 1 факт", такие публикации набирают сотни репостов и могут стать вирусными.

Однако нужно быть осторожным с сессией Вопрос-Ответ в Twitter. Нет нужды отвечать на грубости и неприличные высказывания, иначе появляется риск испортить свой имидж.

В остальном, Вопрос-Ответ это отличный способ наладить контакт со своими подписчиками.

6. Отслеживайте ваш социальный трафик


Вам нужно знать, откуда на сайт приходят подписчики и как они взаимодействуют с ним.
Для этого существует несколько инструментов.

Во-первых, начните с Google Analytics.

Особое внимание уделите платформам, которые уже обеспечивают трафик вашему сайту.

Например, если известно, что большинство пользователей приходят к Вам из Instagram, а не с Facebook, начните использовать в публикациях вещи связанные с корпоративным Instagram, уделив Facebook меньше внимания.

Информацию о посетителях вашего сайта можно найти перейдя в Источники трафика > Социальные сети на панели управления.

Вывод


Большинство из этих советов не для быстрого роста.

Невзирая на то, что существуют способы, которые дают возможность получать сотни новых подписчиков ежедневно, есть смысл в медленном, но более надежном пути.

Когда бренд привлекает интересующихся людей, делится контентом, который действительно имеет значение, и фокусируется на уникальном корпоративном облике, он получает уникальных подписчиков.

В целом, потребители скорее выберут добротный бренд с тысячей постоянных подписчиков, чем с миллионом ненадежных ботов.

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger