Работа c блогерами по бартеру

У многих компаний недостаточно ресурсов, чтобы обеспечить блогеров бесплатным продуктом бренда и дополнительной оплатой за размещение. К счастью, многие лидеры мнений готовы работать бесплатно или по сниженной цене с любимыми брендами. Чем выше стоимость вашего продукта, тем больше возможностей для обсуждения стоимости сотрудничества!

Как экономить на рекламе у крупных блогеров

Чтобы продемонстрировать, как рекламодатели с высоким средним чеком экономят на рекламе у крупных блогеров, рассмотрим недавнюю кампанию, проведенную на GetBlogger.

6920496fd76107bb4ad2c--1-

Цена за размещение кажется высокой, но, в действительности, бренд потратил 0 руб. на денежное вознаграждение блогерам!

Работают ли бартерные кампании?

При этом, для проведения успешной бартерной кампании не обязательно иметь товар с высокой стоимостью или быть известным брендом. Однако круг блогеров, готовых участвовать в кампании, в обмен на ваш продукт может быть сильно ограничен.

Как показывает статистика, пользователи с более высоким коэффициентом вовлеченности редко участвуют в неоплачиваемых кампаниях. Помните, что лидеры мнений с качественным контентом стоят денег. Если на первоначальном этапе вы можете предоставить блоггерам только бесплатную продукцию бренда, с вами согласятся сотрудничать блоггеры с аудиторией до 10 - 30 тыс. подписчиков.

Если вы новичок в маркетинге, но хотите развивать ваш бренд, мы рекомендуем отталкиваться от бюджета в 30 - 50 тыс. руб. в месяц на рекламу у блогеров. После того, как вы проведете первые кампании, гораздо больше лидеров мнений захотят сотрудничать с вами. В таком случае, вы сможете запустить бесплатные бартерные кампании у блоггеров с большим охватом.

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger