История успеха — кейс Dogsy 🐶

На этой неделе мы поделимся отзывом стартапа с интересной идеей и креативным подходом, который добился хорошей окупаемости кампаний с микро-блогерами с помощью умного подбора GetBlogger.

Количество блогеров: 18
Бюджет: 35 000 руб.
Социальная сеть: instagram и YouTube
Результат: окупаемость кампании 260%

post3

GetBlogger – отличный инструмент покупки рекламы у блогеров. Большая база качественных блогеров, удобно найти блогера с целевой аудиторией в помощью умного подбора, а также посмотреть детальную аналитику по его аккаунту.

Сразу считается адекватная рекомендованная стоимость за публикацию. В результате процесс размещения рекламы становится в разы легче, можно быстро размещаться у множества блогеров с высоким ROI.

Помимо продаж у нас значительно выросла узнаваемость среди целевой аудитории и количество запросов с названием компании в поисковых системах.

Михаил Репников
Основатель Dogsy.ru

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger