История успеха – кейс «Тур по барам»
Период рекламной кампании: 01.09.18 - 05.10.18
Цель рекламной кампании: увеличение уровня узнаваемости
Всего блогеров: 30
Суммарный охват качественной аудитории: 125 000
Бюджет: 43 000 рублей
Соцсеть: Instagram
Количество посещений сайта за период рекламной кампании: 3 600
Общее число подписчиков в Instagram: 5 500
Ссылка на инстаграм: https://www.instagram.com/citypubcrawl/
Ссылка на сайт: https://city-pub-crawl.com/
Олег Мельников, владелец “Тура по Барам”:
"Тур по барам - новая и неизведанная тема для нашего менталитета, в отличии от запада, где аналогичные проекты существуют уже более сотни лет.Лучшим решением для развития нашего бизнеса стало продвижение через блогеров: своеобразное сарафанное радио, где довольные участники рассказывают своим знакомым и друзьям о крутости и важности нашего мероприятия.Основной задачей в данной рекламной кампании мы видели увеличение узнаваемости. Требовались большие охваты.Отличным решением стал GetBlogger - благодаря автоматизированному поиску, за месяц мы разместили рекламу у большей части микроблогеров Санкт-Петербурга со стоимостью постов до 4000 рублей.Мы очень довольны полученным результатом и однозначно будем продолжать продвижение через блогеров ориентируя дальнейшие рекламные кампании на увеличение продаж."