История успеха - кейс RemeNN👜

Праздники - лучшее время, чтобы поднимать продажи пока конкуренты отдыхают! Читайте свежие результаты от интернет магазина кожаных аксессуаров RemeNN.

Количество блогеров: 6
Бюджет: 11 000 руб. + бартер
Социальная сеть: instagram
Результат: окупаемость 293%

post8

Мы долго не решались на покупку доступа к платформе и работу с блогерами. Доступ купили в середине февраля, и решили провести первую кампанию посвященную 23 февраля, времени было очень мало.
По итогам кампании договорились всего с 6 блогерами, но результаты превзошли все ожидания. Блогеры полностью себя окупили. И даже больше. Удивил нас этот результат. Если заранее все продумать и делать все не в попыхах, как мы, результат был бы ещё лучше.

Лидия Демян
Генеральный директор магазина кожаных ремней и сумок Remenn

Рекомендации от Remenn:

  1. Не бойтесь экспериментировать. Даже в классическом ecommerce блогеры приносят отличные результаты.
  2. Подбирайте блогеров по целевой аудитории с помощью умного подбора.

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger