Instagram Stories. 7 эффективных практик для вовлечения аудитории.

В попытках продвинуть свой Инстаграм многие забывают о таком удобном инструменте, как сторис - фото или короткие видео с возможностью добавления надписей и стикеров, которые исчезают из ленты через 24 часа.

Чем может быть полезен столь недолговечный контент? Давайте разберемся!

3 преимущества Stories, полезных любому бизнесу:

Соучастие. Читатель видит кусочек вашей жизни, то, чем вы поделились с ним. Рассказ о вашей продукции это отлично. Но узнать, что скрывается за ними - всегда интересно. Помните, что любопытство - не порок, а возможность рассказать о своем продукте.

Эксклюзивность. Знание того, что уже через несколько часов запись исчезнет из ленты навсегда побуждает изучить ее. Так вы повышаете вовлеченность аудитории (ER), а заодно подогреваете ее интерес уникальной информацией.

Репрезентативность. Сториc - относительно новый формат и аудитория к нему намного более лояльна.

Cториc эффективный инструмент, но немногие рекламодатели умеют его правильно использовать.

Практика 1. Раскрываемся

Вы регулярно публикуете информацию о своем товаре? Вы все делаете правильно! Не забывайте предоставлять своим читателям больше информации: покажите, как производится та или иная вещь, процесс упаковки, опубликуйте короткое мнение эксперта.


Вы фотограф? Опубликуйте несколько сторис со съемочной площадки после того, как выложили съемку. Флорист? Покажите не только готовый букет, но и как он был собран.

Так ваш продукт станет ближе аудитории, а вы перестанете быть чужим для нее человеком.

Практика 2. Вовлекаем

Прошли те времена, когда подписчикам интересно было просто смотреть на красивые видео и фото. Теперь они хотят участвовать. Так предоставьте им такую возможность!

Предложите пользователям сравнить несколько товаров, проголосовать за идею с помощью внутреннего инструмента голосования. Так вы подогреете интерес к своей продукции и повысите вовлеченность аудитории.

Поинтересуйтесь, какой из двух видов упаковки симпатичнее. Или узнайте, какую акцию хотят подписчики. Возможностей много, не бойтесь экспериментироватьс . форматом.

Таким образом, вы узнаете реальное мнение аудитории о вашей продукции.

Практика 3. Генерируем идеи

Что может быть интереснее, чем читать контент? Конечно же, создавать его! Предложите подписчикам поучаствовать в создании не только постов, но и самой продукции.

Нет, мы не предлагаем звать их в офис и давать в руки материалы. А вот сторис с короткой информацией о продукцией и просьбой охарактеризовать ее или придумать нестандартное использование - то, что нужно?

Возможно, свежий взгляд непрофессионала подскажет интересный ход, как преподнести ваш продукт по-новому.

Например, предложите скомпоновать набор из 5-7 видов конфет, подобрать лук из предлагаемой одежды, собрать красивый косметический набор… предоставьте читателям возможность решать, какую продукцию и в каком виде они хотят видеть.


Практика 4. Создавайте историю

У вашей компании был насыщенный день? Поделитесь ним с помощью сторис! Создайте необычный формат ленты с подписанными фотографиями. Пусть и всего один день, но подписчики проживут его вместе с вами.

День рождения компании, новый товар, обсуждение идей или достижение показателей. Публикуйте множество сторис с пояснениями, чтобы люди видели, чем живет ваш бизнес и что за брендом работают живые люди.

Практика 5. Дарим ответные эмоции

Вам написали хорошие отзывы? Не стоит отделываться безликим "спасибо" в комментария. Гораздо лучше сделать благодарственную сторис, посвященную авторам.

  • Во-первых, так отзывы увидит больше людей.
  • Во-вторых, клиент будет вам благодарен. Ну, и конечно же, каждый захочет получить такое признания, а значит, вы простимулирует других клиентов оставлять отзывы.

К чему это приведет? Больше отзывов - больше доверия, больше доверия - больше продаж!


Практика 6. Делитесь знаниями

Конечно, писать мастер-класс стоит только, если вы на них зарабатываете. В противном случае раскрывать секреты своего бизнеса мы не рекомендуем. А вот показать несколько особенностей, которые могут быть полезны аудитории - почему бы и нет?

Покажите, как необычно можно использовать ваш продукт. Расскажите небольшие хитрости о его применении.

Дайте ту информацию, которую чаще всего приходится искать в интернете. И пусть сторис скоро исчезнет - аудитория, в ожидания полезного контента, будет чаще заходить в ваш профиль.

Практика 7. Анонсируйте

Хотите сделать закрытую распродажу или краткосрочную акцию? Сделайте анонс в сторис! Напишите там, к примеру, ключевое слово, сообщив которое в директ клиент получит скидку. Так в акции учавствуют только те, кто успел ее увидеть.

Главное - не забыть написать подробный отчет уже в обычном посте! Уверены, после этого клиенты будут с нетерпением ждать каждую новую сторис.

Ну а теперь несколько общих советов, которые помогут сделать Stories успешными и привлекательными:

  • Даже если контент скоро исчезнет, он должен быть максимально качественным. Не допускайте халтуры!
  • Одна сторис - одна идея! Не пытайтесь всунуть в десятисекундный ролик пространный монолог.
  • Изучите все возможности сторис. Подробнее о них - в отдельной статье.
  • Вдохновляйтесь успехами ведущих брендов, но не копируйте их. Такое поведение не принесет успеха, а только выставит вас на посмешище.

И главное - делайте сторис только о том, что интересно вам. В противном случае кто гарантирует, что они понравятся вашим подписчикам?

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger