История успеха - кейс Полезнотека🍡
На этой неделе мы порадуем вас кейсом интернет магазина полезных сладостей, который просле проведения тестовой кампании добился окупаемости более 420%!
Количество блогеров: 14
Бюджет: 38 000 руб. + бартер
Социальная сеть: instagram
Результат: окупаемость 420%
Это была наша первая рекламная компания у блогеров. Специалисты GetBlogger убедили меня воспользоваться платформой и я решил попробовать размещение с бюджетом в 38 000 руб. и продукцией по бартеру.
По результатам этого небольшого теста окупаемость составила больше 300%. Я принял решение разместить рекламу у еще 50 блогеров, так как это тот канал, который стабильно приносит заказы даже с маленьким бюджетом и высокой конверсией (10% из клика по рекламе в покупку).
Александр Козуб
Генеральный директор магазина полезных сладостей Полезнотека
Рекомендации от Полезнотеки:
-
Работайте с микроблогерами. Вовлеченная аудитория больше доверяет рекламе, тем самым увеличивая конверсию в заказ.
-
Подбирайте блогеров по целевой аудитории с помощью умного подбора.