История успеха - кейс Полезнотека🍡

На этой неделе мы порадуем вас кейсом интернет магазина полезных сладостей, который просле проведения тестовой кампании добился окупаемости более 420%!

Количество блогеров: 14
Бюджет: 38 000 руб. + бартер
Социальная сеть: instagram
Результат: окупаемость 420%

post7

Это была наша первая рекламная компания у блогеров. Специалисты GetBlogger убедили меня воспользоваться платформой и я решил попробовать размещение с бюджетом в 38 000 руб. и продукцией по бартеру.

По результатам этого небольшого теста окупаемость составила больше 300%. Я принял решение разместить рекламу у еще 50 блогеров, так как это тот канал, который стабильно приносит заказы даже с маленьким бюджетом и высокой конверсией (10% из клика по рекламе в покупку).

Александр Козуб
Генеральный директор магазина полезных сладостей Полезнотека

Рекомендации от Полезнотеки:

  1. Работайте с микроблогерами. Вовлеченная аудитория больше доверяет рекламе, тем самым увеличивая конверсию в заказ.

  2. Подбирайте блогеров по целевой аудитории с помощью умного подбора.

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger