Как использовать хештеги в Instagram для бизнеса в 2018 году

Удобный и простой способ привлечь новых подписчиков в Instagram - использование хэштегов. Если правильно настроить облако тэгов, то по ним будут приходить люди, которых уже заинтересовала тематика вашего профиля. Как это правильно сделать? Давайте разберемся!

Некоторые считают, что достаточно скопировать самые популярные хэштеги и подписчиков сразу станет в разы больше. К сожалению, это так не работает. Работа с тегами - тонкая, почти ювелирная и требует понимания основных принципов работы алгоритмов Instagram.

Кроме того, из-за постоянных изменений алгоритмов продвижения постов, сложно назвать актуальным рекомендации прошлого года - они могут стать неактуальными буквально за несколько месяцев.

Однако мы постараемся дать вам наиболее универсальные советы, которые будут актуальны в 2018 году. Кстати, в конце статьи вас ждет разбор двух новых опций от Instagram - не пропустите!

Зачем бизнесу хештеги?


Если сейчас Instagram уже превратился в одну из полноценных сетей, но изначально он задумывался как сайт, где пользователи могут всего лишь делиться фотографиями.

Чтобы облегчить поиск интересных фото и был создан функционал хэштегов для сортировки постов. Правда, сейчас их назначение гораздо шире - они помогают привлечь новую аудиторию и повышают узнаваемость бренда.

Что вы получите, используя хэштеги? Давайте посмотрим:

  • Больший охват постов. Если правильно сформировать облако тегов, вы значительно расширите свою потенциальную аудиторию
  • Узнаваемость бренда
  • Более частую выдачу поста в ленте
  • Структурируйте свои посты - легко будет найти определенную группу товаров или информацию о компании

Где ставить хештеги, чтобы увеличить охват


На первый взгляд это простой вопрос, но на деле все сложнее, чем может показаться. Алгоритмы Instagram работают таким образом, что учитывают все теги - и те, что в посте, и те, что в комментариях.

Если правильно подобрать теги, не увлекаясь высокочастотными, вполне вероятно выйти в топ по хэштегу. Что вам это даст? В ленте пост будет на первых местах, а значит его увидит широкая аудитория. Следовательно, вы имеете шанс увеличить охват публикаций с минимальными затратами.

Причем у низкочастотных тегов поисковая выдача в первые часы значительно выше. Поэтому рекомендуем делать следующим образом - 80% тегов помещаем в пост, 20% - оставляем в комментариях.

Какие хештеги добавить, чтобы увеличить охват публикаций

Не стоит думать, что можно поставить 20-30 любых тегов и успех гарантирован. Это не так. В облаке тегов вам обязательно нужно затронуть эти детали:

  • Название бренда, для увеличения узнаваемости Геолокация - укажите свой город или страну
  • Индустрия - используйте не только название товара и услуги, которую предлагаете, но и термины, популярные в этой области, при этом, релевантные посту
  • Хештеги рекламной кампании - если вы хотите объединить несколько постов в один или проводите конкурс.

Кроме того, рекомендуем использовать сторонние инструменты для анализа хештегов. Например, найти список популярных тегов по заданной теме можно с помощью инструмента InstaTag.

Не хотите заниматься этим вручную? Воспользуйтесь специальной программой, например, Дисплеем - там достаточно ввести 2-3 тега, а программа создаст облако из тридцати близких вариантов.

Важно: главное соблюдайте баланс, не используйте больше 5-7 хештегов под постом.

Но не увлекайтесь высокочастотными тегами - их должно быть не больше 20% от общего числа. В противном случае Instagram снизит ранжирование и пост увидит меньшее число подписчиков.

Поэтому акцентируйте внимание на низко- и среднечастотных тегах. Кроме того, выдача по ним значительно популярнее, поэтому по факту они привлекают больше потенциальных клиентов.

Важно: Не забывайте создать свой собственный, уникальный тег, или несколько. Об этом, расскажем чуть ниже!

Отслеживайте популярность, чтобы не устареть

Мода на хэштеги - удивительный, но реально существующий факт. Если из месяца в месяц вы пользуетесь одним облаком тегов, не удивляйтесь, если количество просмотров заметно снизится.

В век информационного насыщения популярность держится очень недолго, и культовое #какогоцветаплатье, в свое время отправляющее в коллекцию из более двухсот тысяч фото, сейчас устарел, так как вирусный эффект спал - в выдаче показывают всего 7,5 тысяч постов.

А вот появившийся в конце 2017 года тег #redpanda уверенно набирает популярность - 240 с лишним тысяч фото. Интересно, сколько продержится мода на обаятельных зверей?

Не хотите выглядеть устаревшим? Отслеживайте все течения и ловите хайп на действительно популярных трендах.

Реагируйте на изменения в Instagram



Вот тут речь идет уже не о моде, а о самой площадке. Важно понимать, что Instagram постоянно совершенствуется. Появляются новые алгоритмы и инструменты. Если вы не будете учитывать их, то о результативном продвижении можно забыть.

Например, в 2018 году в Instagram появилось сразу две функции, связанные с тегами. Рассмотрим их подробнее.

Первая функция Instagram в 2018: Высокая уникальность = больше показов

Начиная с февраля этого года, если в вашем посте есть 5 и более уникальных тегов, то он получает приоритет в показе - его увидит больше пользователей. Правда, не обошлось и без подводных камней. Самые популярные теги нивелируют это преимущество, а если ваши оригинальные и узнаваемые метки повторяются, то есть риск, что их перестанут считать уникальными.

Что это дает вашему бизнесу? Включите немного фантазии, персонализируйте бренд и четко поймите желания аудитории. Это позволит создать набор тегов, который, помимо привлечения новой аудитории еще и увеличит количество показов. Дерзайте!

Новый функционал Instagram в 2018: Подписка на теги

Раньше инста-теги были аналогичны поисковым запросам. Теперь на них можно подписаться, как на блог. Чтобы не путать две функции хештегов, разработчики предусмотрели две вкладки, которые отделяют подписки разных типов.

Это значит, что теперь нет необходимости отслеживать теги вручную - достаточно подписаться на них и получать в ленте посты интересной тематики от пользователей. При этом, планируется внедрить функцию дислайков для ленты тегов - если поставить дислайк какому-либо фото или сторис, то система проанализирует оценку и сведет к минимуму количество подобных постов в вашей ленте.

Это сделано для того, чтобы по тегу, например, #лето, вы могли получать интересующие вас пейзажи, а не вечеринки у бассейна.

Какие возможности это дает бизнесу?

Первое — это значительное расширение охвата аудитории - не все ищут по указанным вами тегам, а вот такая политика, предусматривающая показ близких по хештегам постов, откроет ваш блог широкой публике.

Второе — наращивая количество постов с упоминанием своего бренда в качестве тега, вы укрепите его узнаваемость. А еще сможете отследить кто и зачем использует ваши авторские теги, ведь раньше сделать это было гораздо сложнее.

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger