Настраиваем ретаргетинг на сайте

Существует множество инструментов для продвижения бизнеса: таргетированная реклама, контекстная реклама или работа с лидерами мнений. Сегодня мы научимся настраивать ретаргетинг на сайт. Этот инструмент удобен тем, что вы работаете непосредственно с теплой аудиторией и можете эффективнее стимулировать покупки на сайте среди аудитории, кто уже посещал ваш сайт.

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг — один из инструментов для увеличения продаж. Он работает так: вы устанавливает специальный код на сайт, который собирает информацию о посетителях. Чем больше информации он соберет о посетителях, тем эффективнее будет ваша реклама в будущем.

Зачем нужен ретаргетинг?

Ретаргетинг работает с теплой аудиторией, которые посещали сайт ранее. Ознакомившись с товарами или услугами и ценообразованием, посетитель делает покупку и покидает сайт. С помощью ретаргетинга вы сможете размещать рекламные объявления непосредственно для этой аудитории и возвращать пользователей в свой магазин по меньшей цене.

Примеры

Вы заходите на сайт строительной компании. Долго смотрите карточки строящихся домов и останавливаетесь на одном варианте. Изучаете характеристики, смотрите фотографии и сроки строительства. Потом вы закрываете эту вкладку и идете читать ленту ВКонтакте или Facebook. И среди привычных постов появляется рекламная запись, с посылом: «Если оформите долевую ипотеку сегодня — предоставим 10% скидку». Это и есть ретаргетингетинговое объявление.

Вы заходите в интернет-магазин купить несколько вещей для обновления гардероба. Долго сидите на сайте, выбираете вещи и после кладете 4-5 вещей в корзину. Потом вы отвлекаетесь и случайно закрываете вкладку. После вы идете читать последние новости в социальные сети или сторонний сайт и у вас появляется рекламная запись: «Вы забыли оформить ваш товар на нашем сайте. Продолжим покупку?». Вы переходите по ссылке и оформляете заказ. Это тоже ретаргетинг.

Ой, это ещё с кодом связано. Наверное, сложно устанавливать?

Совершенно нет. Если у вас есть доступ к коду сайта, то операция по установке занимает не более двух минут. Если сайт сделан на сторонней платформе — напишите в техподдержку. Они вам помогут.

Инструкция по настройке Яндекс.Метрика
Инструкция по настройке Google Analytics
Инструкция по настройке ВКонтакте
Инструкция по настройке Facebook

Хорошо, а как установить этот код ретаргетинга?

При наличии доступа к коду сайта — необходимо просто вставить его в определенное место. Чаще всего между тегами <head> и </head>.

Если вы беспокоитесь, что не разберетесь — попросите знакомых или разместите задачу на бирже фриланса. Такая услуга стоит не более 500-1000 рублей.

Главное — впоследствии поменять пароли, чтобы ни у кого не было возможности получить доступ к внутренностям сайта без вашего ведома.

Устанавливаем ретаргетинг ВКонтакте

Сначала заходим во вкладку «Реклама».

После идем в раздел «Ретаргетинг».

В нем выбираем раздел «Пиксели». Нажимаем на кнопку «Создать пиксель».

Указываем «Название», чтобы понимать откуда собирается информация, указываем адрес и выбираем тематику сайта.

Получаем код, который после устанавливаем на сайт. Теперь вы сможете настраивать рекламу на пользователей ВКонтакте, которые посещали ваш сайт ранее.

Настраиваем ретаргетинг в Facebook и Instagram

Заходим на Facebook и ищем вкладку «Создать рекламу»

Идем в левый верхний угол и выбираем раздел Ads Manager, далее ищем раздел «Изменения и отчетность» и выбираем «Events Manager» и ниже «Пиксели».

Facebook предложит разные способы установки пикселя. Выбираем установить код на сайт. После устанавливаем его и настраиваем пиксель на сбор аудиторий под разные события: покупка, конверсия с сайта или регистрация на сайте.

Выберите нужный параметр для отслеживания, устанавливает нужный код — собираете нужные аудитории для настройки рекламы

После того, как пиксель соберет достаточно информации об аудитории — можем настраивать рекламу в Facebook и Instagram.

Настраиваем ретаргетинг в Яндекс.Директ

Начнем с того, что Яндекс.Директ — площадка для запуска контекстной рекламы. В начале, вам стоит установить счетчик Яндекс.Метрики на свой сайт. После сбора аудитории — настройте цели. Они помогут вам определить, что делал покупатель на сайте — положил товар в корзину и ушел, заглянул на сайт и прошелся по категориям или остановился на оплате. После того, как вы собрали аудиторию под цели — запускаем рекламу через Яндекс.Директ.

Устанавливаем ретаргетинг в Google AdWords

Google AdWords работает вместе с Google Analytics. Для этого вам нужно поставить код для сбора статистики. После вы настраиваете цели, чтобы разделить людей на категории. После того как соберется достаточная аудитория — запускайте рекламную компанию через Google AdWords.

Вывод

Ретаргетинг замечателен тем, что узнав поведение своего потребителя, вы сможете настраивать рекламу точнее. Вы начнете точечно взаимодействовать с покупателями, сэкономите бюджет, закроете больше сделок с покупателями и увеличите количество повторных продаж.

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger