История успеха - кейс BlueSleep

На этой неделе мы порадуем вас кейсом интернет-магазина недорогих и качественных матрасов BlueSleep совместно с GetBlogger.

Количество блогеров: 17
Бюджет: 60 000 руб.
Социальная сеть: Instagram
Результат: окупаемость 427%

Мы только начали пробовать рекламу у блогеров - относительно новый
для нас канал привлечения клиентов. Первую рекламную кампанию мы
начали всего с нескольких публикаций, но быстро увеличили их число,
так как увидели заметный рост заказов. По результатам первого небольшого теста окупаемость составила больше 300%. Я принял решение не останавливаться, так как это тот канал, который даже с на небольшом бюджете и тестовых размещениях показал не только отличный ROI, но и высокую конверсию в оформление заказа (порядка 8%).

Антон
Маркетолог BlueSleep

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger