История успеха - кейс 4SIS

Бренд садовой мебели 4SIS решился на проведение рекламной кампании у блогеров и не пожалел об этом. Рассказываем, каких успехов удалось добиться от работы на GetBlogger

Количество блогеров: 12
Бюджет: 200 000 руб.
Социальная сеть: Instagram
Результат: окупаемость 220%

Я долго не решался начать рекламную кампанию с блогерами – не был
до конца уверен, что в нашем сегменте подобный формат рекламы
эффективен. В мебельном бизнесе в основном работают классические
рекламные каналы и очень мало места для экспериментов.
В итоге, принял решение попробовать работу с блогерами на платформе
и не пожалел. Мы добились окупаемости с первых постов и высокой
конверсии в продажи. Сейчас готовим к запуску следующую рекламную
кампанию.

Александр
Руководитель 4SIS

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger