Вы запустили кампанию с блогерами, что дальше?

Теперь, когда вы запустили свою первую кампанию с лидерами мнений, можете считать, что вы сделали первый шаг к тому, чтобы этот канал генерировал продажи, если работать с ним постоянно. Даже если кампания уже завершена, это не означает что вы уже не можете заставить созданный блогером контент работать на вас. Сегодня мы расскажем, как получить максимум из уже проделанной блогерами работы.

Придавайте виральности контенту с помощью совместного продвижения

Блогеры уже умеют обмениваться аудиторией через совместные коллаборации, а вы может использовать это для продвижения своей кампании! Стандартный пример такой активности - организовать 5-10 блогеров, чтобы они работали совместно, обмениваясь вашим рекламный контентом. Таким образом они не только перемешивают свои аудитории (что им очень нравится), но и добавляют охвата вашей рекламной кампании.

Подобный способ продвижения может увеличить охват от 10 до 40 процентов за счет синергического эффекта.

Хороший пример такого подхода - реклама от Maybelline с блогерами

Продвигайте созданный блогером контент

Вы можете использовать таргетированную рекламу для продвижения контента блогера на своих медиа площадках или даже заплатить агенту за продвижение контента на своих страницах в социальных сетях. Такой подход отлично работает даже после проведения рекламной кампании. Изображение блогера, рекомендующего ваш продукт позитивно влияет на CTR, что ведет к низкой цене клика и большему охвату за те же деньги.

Продвигайте созданный блогером контент

Продвигайте созданный блогером контент


Самое сложное - договориться с блогером о правах на использование контента в рекламе. Предоставьте эту работу GetBlogger. Все наши блогеры разрешают рекламодателям использовать, контент созданный в рамках работы через нашу платформу в рекламе бренда.

Создайте сеть амбассадоров бренда

Выстраивайте отношения с лидерами мнений, с которыми вы сотрудничаете, чтобы превратить их в амбассадоров бренда. Очень важно, чтобы блогер представляющий ваш продукт действительно подходил ему по духу и разделял тот посыл, который несет ваша компания. Важно постоянно отслеживать насколько хорошо блогер справляется с размещением публикаций с упоминанием вашего бренда, вовлечением аудитории в свой контент и с ростом продаж.

Наличие амбассадоров бренда, продвигающих ваш продукт означает, что вы надолго будете обеспечены отличным контентом как для промо материалов, так и для рекламы. При этом, с помощью амбассадора вы продаете свой продукт лояльной аудитории лидера мнений.

По мере того, как вы строите отношения с блогерами, они становятся более мотивированными в сотрудничестве, увлекаются работой и выходят за рамки уже сделанного, чтобы оправдать ваши ожидания.

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger