История успеха - Кейс Boys & Dolls 👦👧
Считаете, что рекламные кампании с блогерами займут слишком много времени?
Прочитайте, каких результатов добилась сеть салонов красоты во время своей первой рекламной кампании на платформе GetBlogger.
Количество блогеров: 55
Бюджет: 85 000 руб.
Социальная сеть: instagram
Результат: окупаемость 245%
До GetBlogger мы работали с блогерами напрямую и договорённости о размещениях ничем не были подкреплены. Многие сначала соглашались, а потом пропадали. После перехода на платформу работать стало гораздо проще. Поток клиентов значительно увеличился и это именно аудитория блогеров.
Дарья Бухарина
Директор по маркетингу салонов красоты Boys & Dolls и Mr Right
Рекомендации от Boys & Dolls:
- Работу блогеров нужно контролировать, четко формулируя задачу.
- Опросы клиентов после проведенной кампании помогают замерить эффективность продвижения в оффлайне.