История успеха - Кейс Boys & Dolls 👦👧

Считаете, что рекламные кампании с блогерами займут слишком много времени?

Прочитайте, каких результатов добилась сеть салонов красоты во время своей первой рекламной кампании на платформе GetBlogger.

Количество блогеров: 55
Бюджет: 85 000 руб.
Социальная сеть: instagram
Результат: окупаемость 245%

post4

До GetBlogger мы работали с блогерами напрямую и договорённости о размещениях ничем не были подкреплены. Многие сначала соглашались, а потом пропадали. После перехода на платформу работать стало гораздо проще. Поток клиентов значительно увеличился и это именно аудитория блогеров.

Дарья Бухарина
Директор по маркетингу салонов красоты Boys & Dolls и Mr Right

Разместите рекламу у 18000 популярных блогеров в Instagram и YouTube без комиссии и посредников!

Получить доступ

Рекомендации от Boys & Dolls:

  1. Работу блогеров нужно контролировать, четко формулируя задачу.
  2. Опросы клиентов после проведенной кампании помогают замерить эффективность продвижения в оффлайне.

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger