Как создать бизнес-аккаунт в Instagram?
Чтобы рекламировать и продавать товары и услуги через Instagram нужно создать бизнес-аккаунт. О том как это сделать и какие преимущества и дополнительные инструменты для продвижения бизнеса скрывает в себе социальная сеть - в нашем новом материале.
Преимущества бизнес-профиля в Instagram:
- кнопки с контактными данными, которые помогут потенциальным покупателям связаться с вами
- возможность просмотреть подробную статистику по аудитории, которая даст возможность проанализировать интересы и активность в профиле
- возможность продвижения аккаунта с помощью встроенных инструментов
Теперь подробнее о том, как создать бизнес-профиль.
Шаг 1: Создайте личный аккаунт
Загрузите приложение Instagram из App Store (IOS) или магазина Google Play (Android). Нажмите на кнопку “Регистрация с эл. адресом или номером телефона” и введите данные. Вы также можете выполнить вход или зарегистрироваться при помощи аккаунта в Facebook. Придумайте имя пользователя и пароль, нажмите “Готово”
Шаг 2: Переключитесь на профиль компании
Зайдите в настройки профиля и нажмите на вкладку “Переключиться на профиль компании”. Когда откроется окно авторизации Facebook, вам будет необходимо зайти под личным аккаунтом, который имеет права на управление страницей компании в Facebook. Не забудьте сделать профиль общедоступным, так как закрытые аккаунты нельзя преобразовать в бизнес-аккаунты.
Шаг 3: Заполните контактную информацию
На странице “Настройте свой бизнес-профиль” укажите рабочую электронную почту, номер телефона и физический адрес своей компании и нажмите “Готово”. Обратите внимание на то, что эти контактные данные будут доступны всем пользователям Instagram, которые захотят связаться с вами.
Шаг 4: Используйте новые возможности
Бизнес-аккаунт открывает для пользователя недоступные ранее возможности: продвижение публикаций, расширенная статистика и удобные способы связи с компанией.
Теперь подробнее о каждой из них.
Удобные способы связи
При активации бизнес-профиля, на главной странице автоматически добавляются кнопки для связи с вашей компанией. Используйте контактные данные, которые вы указывали на последнем этапе настройки: номер телефона, электронную почту или физический адрес.
При нажатии на кнопку «Позвонить» на устройстве пользователя появится ваш номер телефона, а потом откроется стандартное приложения для звонков.
Кнопка «Эл. адрес», перенаправит клиента в почтовое приложение: автоматически создастся новое письмо и в поле адресата будет вставлен email вашей компании.
Кнопка «Как добраться» отправит пользователя в Google Карты с указанием местоположения магазина.
Изменить контактную информацию можно в настройках. Помимо трех стандартных кнопок, еще три можно настроить по своему усмотрению: “Записаться”, “Написать SMS”, “Магазин”. Это также возможно сделать в настройках, в разделе "Способы связи".
Расширенная статистика
Чтобы её посмотреть, в меню надо нажать на кнопку "статистика".
Там вы увидите:
- Общую информацию об аккаунте (показы, охват, просмотры профиля, клики по ссылка на сайт, клики по кнопкам в профиле)
- Информацию о подписчиках (пол и возрастной диапазон)
- Статистику постов/историй (количество лайков, комментариев и сохранений от пользователей )
- Запущенные промоакции (реклама)
Статистика будет доступна только по тем постам, которые вы разместили после перехода на бизнес аккаунт.
Продвижение публикаций
При помощи бизнес-профиля вы можете запускать рекламу прямо из приложения.
Для это вам надо открыть пост, который вы хотите продвигать и нажать на кнопку "Продвигать".
Далее надо выбрать, каких результатов вы хотите достичь при помощи рекламы:
После требуется указать сайт, аудиторию, бюджет, продолжительность рекламной кампании, выбрать способ оплаты и нажать кнопку “Создать промоакцию”.
Теперь вы не только знаете, как создать бизнес-профиль, но и как использовать его преимущества. Не забывайте переключаться на бизнес-аккаунт, если намерены продвигать свою компанию через Instagram.