Как создать бизнес-аккаунт в Instagram?

Чтобы рекламировать и продавать товары и услуги через Instagram нужно создать бизнес-аккаунт. О том как это сделать и какие преимущества и дополнительные инструменты для продвижения бизнеса скрывает в себе социальная сеть - в нашем новом материале.

Преимущества бизнес-профиля в Instagram:

  • кнопки с контактными данными, которые помогут потенциальным покупателям связаться с вами
  • возможность просмотреть подробную статистику по аудитории, которая даст возможность проанализировать интересы и активность в профиле
  • возможность продвижения аккаунта с помощью встроенных инструментов

Теперь подробнее о том, как создать бизнес-профиль.

Шаг 1: Создайте личный аккаунт

Загрузите приложение Instagram из App Store (IOS) или магазина Google Play (Android). Нажмите на кнопку “Регистрация с эл. адресом или номером телефона” и введите данные. Вы также можете выполнить вход или зарегистрироваться при помощи аккаунта в Facebook. Придумайте имя пользователя и пароль, нажмите “Готово”

Шаг 2: Переключитесь на профиль компании

Зайдите в настройки профиля и нажмите на вкладку “Переключиться на профиль компании”. Когда откроется окно авторизации Facebook, вам будет необходимо зайти под личным аккаунтом, который имеет права на управление страницей компании в Facebook. Не забудьте сделать профиль общедоступным, так как закрытые аккаунты нельзя преобразовать в бизнес-аккаунты.

Шаг 3: Заполните контактную информацию

На странице “Настройте свой бизнес-профиль” укажите рабочую электронную почту, номер телефона и физический адрес своей компании и нажмите “Готово”. Обратите внимание на то, что эти контактные данные будут доступны всем пользователям Instagram, которые захотят связаться с вами.

Шаг 4: Используйте новые возможности

Бизнес-аккаунт открывает для пользователя недоступные ранее возможности: продвижение публикаций, расширенная статистика и удобные способы связи с компанией.

Теперь подробнее о каждой из них.

Удобные способы связи

При активации бизнес-профиля, на главной странице автоматически добавляются кнопки для связи с вашей компанией. Используйте контактные данные, которые вы указывали на последнем этапе настройки: номер телефона, электронную почту или физический адрес.

При нажатии на кнопку «Позвонить» на устройстве пользователя появится ваш номер телефона, а потом откроется стандартное приложения для звонков.

Кнопка «Эл. адрес», перенаправит клиента в почтовое приложение: автоматически создастся новое письмо и в поле адресата будет вставлен email вашей компании.

Кнопка «Как добраться» отправит пользователя в Google Карты с указанием местоположения магазина.

Изменить контактную информацию можно в настройках. Помимо трех стандартных кнопок, еще три можно настроить по своему усмотрению: “Записаться”, “Написать SMS”, “Магазин”. Это также возможно сделать в настройках, в разделе "Способы связи".

Расширенная статистика

Чтобы её посмотреть, в меню надо нажать на кнопку "статистика".

Там вы увидите:

  • Общую информацию об аккаунте (показы, охват, просмотры профиля, клики по ссылка на сайт, клики по кнопкам в профиле)
  • Информацию о подписчиках (пол и возрастной диапазон)
  • Статистику постов/историй (количество лайков, комментариев и сохранений от пользователей )
  • Запущенные промоакции (реклама)

Статистика будет доступна только по тем постам, которые вы разместили после перехода на бизнес аккаунт.

Продвижение публикаций

При помощи бизнес-профиля вы можете запускать рекламу прямо из приложения.
Для это вам надо открыть пост, который вы хотите продвигать и нажать на кнопку "Продвигать".

Далее надо выбрать, каких результатов вы хотите достичь при помощи рекламы:

После требуется указать сайт, аудиторию, бюджет, продолжительность рекламной кампании, выбрать способ оплаты и нажать кнопку “Создать промоакцию”.

Теперь вы не только знаете, как создать бизнес-профиль, но и как использовать его преимущества. Не забывайте переключаться на бизнес-аккаунт, если намерены продвигать свою компанию через Instagram.

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger