История успеха - кейс HYDROP
На этой неделе бренд HYDROP делится с нами своей историей успеха.
Бюджет: 30 000 руб.
Социальная сеть: Instagram
Результат: окупаемость 505%
На продвижение в Instagram, мы закладывали относительно немного,
около 30 тысяч рублей. В первой рекламной кампании мы продвигали
наш основной продукт - водоотталкивающий спрей Hydrop Textile.
Сосредоточились именно на нем, так как он дает тот самый WOW-эффект,
необходимый, чтобы зацепить внимание пользователей.
По рекламным кампаниям удалось добиться окупаемости более 400%
при охвате порядка 240 тыс. человек. Мы ожидали, что реклама у блогеров
эффективно сработает, но не могли представить, что настолько.
Главное интегрировать продукт в максимально необычном формате,
который показывает все преимущества. Чем ярче и необычнее креатив –
тем выше отдача и конверсия в продажи.
Марина Росс
Генеральный директор HYDROP