История успеха – кейс «USEEME»

Всего блогеров: 10
Соцсеть: Instagram
Бюджет: 30 000 руб.
ROI: > 500%
Ссылка на сайт: https://useeme.ru/

До знакомства с сервисом мы уже давно развивали Instagram-аккаунт компании USEEME и работали с несколькими блогерами на постоянной основе. Потребность в расширении базы блоггеров и увеличении охвата договорились решать с помощью GetBlogger. Начали с теста и он оказался успешным. Основным удобством работы с сервисом оказалось удобство подбора нужных агентов влияния по фильтрам и ничуть не менее быстрая возможность договориться с ними о размещении.

Совокупный охват был получен в размере 150 000 просмотров, что дало ~ 4500 переходов на сайт. Если посчитать окупаемость инвестиций, то она составила сотни процентов в данном случае. Хочется отметить, что успешность размещений сильно зависит от глубины анализа вашей целевой аудитории и качества продукта, который вы продвигаете. USEEME отбирает исключительные бренды одежды и обуви для детей и их родителей и формирует сообщество единомышленников, поэтому вовлеченность каждой нашей публикации получается максимальной. Слушайте и слышьте вашу аудиторию и у вас всё получится.

Владимир Борисочкин,
директор по интернет-маркетингу USEEME.ru

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger