История успеха — кейс Spadream🎁

У нас было 12 блогеров, 68 000 рублей, 1000 бьюти боксов, щепотка умного подбора и жесткий дедлайн. Что из этого вышло читайте ниже:

Количество блогеров: 12
Бюджет: 68 000 руб.
Социальная сеть: instagram, youtube
Результат: окупаемость 5800%

post

У нас продаются «бьюти-боксы» — наборы из пробных вариантов косметики. Весьма важный продукт, поскольку обычные товары у нас дорогие, а с помощью «бьюти-боксов» покупатели могут определиться, что им нужно. Эти «коробки» мы и продвигали с помощью GetBlogger.

За неделю «сделали» четыре тысячи переходов только из Instagram. Все «бьюти-боксы» — около тысячи штук — раскупили за несколько минут.

Елена Лупейко
PR-менеджер интернет-магазина премиум косметики Spadream

Рекомендации от Spadream:

  1. Пользуйтесь умным подбором, пока не освоете инструменты поиска.
  2. Придерживайтесь своей сферы при выборе блогеров.

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger