История успеха – кейс «Озорные белки»

Всего блогеров: > 140
Соцсеть: Instagram
Бюджет: 140 000 руб.
Рост ежемесячного оборота: > 1000%
Количество новых клиентов в день: 450-600 человек
Рост среднего чека за месяц: 95%
Ссылка на сайт: https://ozorniebelki.ru/

С самого начала мы установили ряд правил:
1) Реклама у блогеров только нативная
2) Реклама максимально эмоциональная. Т.е. мы просили блогеров описывать свои эмоции от визита парка, о том как реагировали дети и вот чтобы все максимально честно. Мы отказались от навязчивости в пользу максимальной нативности.

GetBlogger это незаменимый инструмент в работе с блогосферой. Если вы планируете развивать свое предприятие и хотите сэкономить бюджет, при этом получить максимальный результат – тогда смело приобретайте тариф.

Огромнейшим плюсом является также то, что вы видите заранее качество аудитории блогера, чего не разглядеть самостоятельно. К примеру, в той же детской тематике, есть инста-мамы весьма почитаемые среди мужчин (более 50%). Соответственно, таких блогеров мы стараемся не звать, просто потому что не наша аудитория. Возвращаясь к самостоятельному поиску блогеров, без площадки, вы не распознаете качество аудитории, как следствие – теряете деньги и драгоценное время.

Площадку GetBlogger можно назвать хорошим инструментом для бережливых, для тех кто хочет получать ощутимый эффект от вложенных средств, затраченных усилий и времени. Это инструмент который экономит ваши деньги и выводит вас на несколько уровней вперед.

Александр Никитин,
Директор по рекламе и маркетингу парка приключений для всей семьи «Озорные Белки»

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger