История успеха – кейс Мозгокачка
Период рекламной кампании: 01.09.2018 - 01.10.2018
Цель рекламной кампании: формирование лояльности у покупателей, продажи, продвижение аккаунта в Instagram
Всего блогеров: 15
Соцсеть: Instagram
Бюджет: 30 000 руб.
Количество новых клиентов: 60
Количество новых подписчиков от блогеров: 3000
До начала работы на GetBlogger мы использовали классические подходы контекстной и таргетированной рекламы. Конверсия в продажи была сильно ниже плановой, сказывалась новизна проекта.
В какой-то момент возникла идея, что нужно не продавать продукт, а доносить информацию о нем через участников.
Для поиска блогеров мы решили использовать платформу GetBlogger. Сначала использовали формат прямой рекламы, но постепенно пришли к пониманию того что нам больше подходят нативные размещения. Рассказы блогеров об участии в нашем проекте оказались максимально эффективными и принесли результат, гораздо выше ожидаемого.
Аркадий
Генеральный директор проекта «Мозгокачка»