История успеха – кейс Golamago

Цель рекламной кампании: формирование лояльности у покупателей, положительный образ у целевой аудитории, продажи
Всего блогеров: 150
Соцсеть: Instagram
Количество заказов по промокодам от блогеров: 2500
Ссылка на инстаграм:  https://www.instagram.com/golamagoo/
Ссылка на сайт: https://www.golamago.com/

Мы работаем с микроинфлюенсерами с апреля. Изначально мы ставили перед собой задачи – сформировать лояльность и положительный образ у нашей целевой аудитории, но и не забывали о метриках продаж с каждого размещения. Уже первые публикации сразу принесли хорошие результаты – заказы, что показало эффективность канала и послужило основой для его масштабирования.
Мы работаем с блогерами на платформе GetBlogger, у которых от 10 000 до 70 000 подписчиков. Придерживаемся принципа, что автор должен сам написать текст, в своем стиле и со своими искренними впечатлениями от заказа.  Ведь подписчики доверяют правдивым отзывам, которые основываются на личном опыте.
Возможность платформы таргетировать и собирать пересекающуюся аудиторию у нескольких блогеров позволяет создать единое информационное поле под каждую из рекламных кампаний.

Подробный бриф, правильно выбранная аудитория, качественный контент от блогера, индивидуальный промокод и четкий график выхода постов с учетом пересекающейся аудитории -  все это помогает добиться не только узнаваемости бренда, но и хороших результатов в заказах.  Мы обязательно договариваемся с блогером о бессрочном размещении поста (и вам советуем)  или хотя бы определяем срок не менее 3 месяцев. Даже если первые результаты с поста были не самые удачные при размещении, не переживайте. Активность аудитории блогера может измениться со временем и суммарный эффект может быть намного лучше.

Анна Китайкина
Руководитель отдела социальных медиа

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger