История успеха – кейс «Союзмолоко»

Всего блогеров: 150
Соцсеть: Instagram
Бюджет: 700 000 руб.
Охват: Более 9 млн. человек
Ссылка на сайт: http://3vden.ru/
Новые подписчики: Более 50 тысяч

Наш проект занимается образованием потребителей, мы активно работаем с блогерами для достижения наших целей. Блогеры в 2018 году стали для нас основным каналом коммуникации с потребителями. Мы проводили Roadshow, в рамках которого посетили 10 городов для встреч с локально популярными блогерами. Мы возили их на фермы и молочные заводы, знакомили с принципами правильного питания и читали лекции для блогеров лекции о пользе молока и молочных продуктов.

Всего за год бюджет нашей рекламной компании составил около 700 тысяч рублей. За эти деньги мы привлекли около 150 блогеров, с общим охватом 9 миллионов. Мы образовательный проект и не продаем никаких услуг или товаров, поэтому и окупаемости у нас нет, но благодаря работе с платформой мы выполнили свои KPI's и достигли необходимого охвата. На мой взгляд без сотрудничества с GetBlogger это было бы невозможно сделать: я не представляю, где бы мы искали блогеров в таких небольших городах как Липецк, Самара и тд.

Виктория Керская,
руководитель проекта "Три молочных продукта в день”, Союзмолоко

Понравилась статья? Поделитесь!

GetBlogger

GetBlogger